Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Яндекс директ стратегия ставок

Как она работает? Система назначает ставки и определяет цену для каждого конкретного показа, в зависимости от того, какой пользователь увидел объявление и на какой площадке насколько она близка по тематике и.

То есть если вероятность совершения целевого действия высокая, ставки повышаются, и наоборот. Это автоматические прогнозы, основанные на реальных данных. Их обрабатывает машина, вам нужно лишь указать дневной бюджет и отслеживать результат.

Обещанный результат — оптимизация цены целевого действия.

Обратная сторона медали — для рекламодателя остается за кадром алгоритм назначения ставок: Дело в том, что в Яндекс. Метрике, как правило, настроено несколько целей. Когда рекламодатель тратит свои деньги, ему нужна прозрачность распределения затрат и гарантия результата, которых он не получает. Если у вас была настроена предыдущая стратегия просто ручное управление ставкамив интерфейсе её уже не будет, но при этом останутся текущие ставки, которые можно менять, как раньше.

Иногда стандартные стратегии не подходят на практике: Помогут биддеры — системы автоматического управления ставками. Они учитывают цены в интерфейсе по конкретному ключу каждую минуту и в зависимости от этого меняют ставку. Не нужно постоянно самостоятельно отслеживать ставки, и поэтому у вас больше времени для оптимизации рекламных кампаний и бюджета. Как можно при такой стратегии выбрать бюджет? Какую стратегию и как лучше настроить, если хочется наивысшая доступная позиция в блоке спецразмещение и ограничить бюджет, скажем, 30 долларами в день.

Приятно получить комментарий к такому старому посту: Постараюсь максимально ответить на ваши вопросы ниже. Вы пишете: С момента написания статьи вторая стратегия претерпела изменения и теперь называется "Показ под результатами поиска" так как показ справа в рекламной выдаче Яндекса уже невозможен.

Теперь перейдем к главному вопросу: Не так давно Яндекс презентовал функцию "Общий бюджет", о которой подробнее Вы можете узнать тут http: Круто, что появилось независимое управление для разных типов площадок http: Этот сайт использует куки-файлы и другие скачать мобильное приложение бесплатно лига ставок, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Я подтверждаю свое согласие с условиями политики конфиденциальности. Регистрация с помощью социальных сетей. Я согласен с условиями политики конфиденциальности. PPC Стратегии показа в Яндекс. Оксана Верлан 3 5. Ну, а пока настроимся: Наивысшая доступная позиция в яндекс поиск Все просто: Показ справа от результатов поиска В результате выбора данной стратегии ваше объявление будет показываться справа от результатов поиска, то есть в блоке гарантированных показов.

Особенности данной стратегии: При выборе показа в блоке по минимальной цене позицию с наименьшей стоимостью займет объявление с наиболее высоким CTR. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафикаа второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.

Объем трафика может быть выше — например, такой объем трафика могут принести показы объявлений в расширенном формате. На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Фразы. На странице будет отображен список всех условий показа, например, ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудиторииинтересов к мобильным приложениям.

Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку или выберите желаемый объем трафика для ставки на поиске или охват аудитории для ставки в сетях.

Стратегии показа в Яндекс.Директе: о назначении ставок вручную

Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории. Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок.

Минимальная ставка — 0,3 руб. Шаг торгов — 10 копеек значения для других валют. Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы. Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: Подробнее о том, как работает аукцион в Директе.

Все стратегии в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрать

Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой без стоп-словдля рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу без стоп-слов. Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе. В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту.

Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов. Управление кампаниями.

Какую стратегию выбрать?

Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения.