Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия назначения ставок

Гибкими они называются, потому что их можно использовать именно так, там и тогда, когда вам.

Применять стратегии можно на вкладках КампанииГруппы объявлений и Ключевые слова. Гибкие стратегии назначения ставок — правила, предназначенные для оптимизации ставок в зависимости от конкретной цели на уровне Кампаний, Групп объявлений и Ключевых слов. Доступны четыре типа гибких стратегий:. Ставки автоматически назначаются так, чтобы получить как можно больше кликов в пределах целевого бюджета.

Так же, как в своё время и до сих пор во многих случаях при автоматическом назначении ставок. Стратегия может использоваться на уровне кампаний применяется ко всем группам объявленийконкретных групп объявлений, или определенных ключевых слов. Ставки автоматически назначаются так, чтобы обеспечить желаемое среднее положение. Ничего не напоминает?

Тестирование стратегии «Максимум конверсий» в Google AdWords

Да, это почти старая добрая настройка желаемой позиции. Может использоваться на уровне кампаний применяется ко всем группам объявленийконкретных групп объявлений или определенных ключевых слов. Система назначает ставки так, чтобы получить как можно больше конверсий по целевой цене.

Да, это всё тот же Оптимизатор конверсий, действующий на уровне кампании или группы объявлений. Система повышает или понижает установленную вами ставку в зависимости от вероятности конверсии при каждом клике.

И продукты Google не являются исключениями. И все они основаны на машинном обучении и учитывают самые разные факторы, такие как устройство, на котором выполняется показ, местоположение пользователя, время суток, язык интерфейса, операционная система и.

На примере нескольких рекламных кампаний я решил сравнить две автоматические стратегии и одну ручную, создав в аккаунте эксперименты на каждую из.

Google AdWords. Серия третья. Стратегии назначения ставок

Стратегия назначения ставок по рекламным кампаниям. Чтобы автоматическая стратегия работала корректно, в кампании должно регистрироваться не менее 30 конверсий в месяц, при этом их количество в кампании или группе объявлений за последние несколько дней не должно резко меняться.

Идея эксперимента очень простая. В основу гипотезы о том, что стратегия МК победит, лежало два аргумента:. Аналогично поступил и с ручной стратегией. Стратегия назначения ставок до и во время эксперимента. После этого мы делаем в кампании любые корректировки, которые считаем нужными: Тестирование стратегий в одной РК поочередно по неделям нам не подходит, поскольку изо дня в день покупательская способность и другие факторы могут кардинально меняться.

Попали на выплату зарплаты, какой-нибудь праздник или сезонность — уже не. А в результате экспериментов, которые проходили с 4 августа по 11 сентября, я получил следующие значения:.

Это можно объяснить тем, что текущая стратегия старалась в рамках установленной цены руб. Отсюда ниже позиция, меньший по сравнению с экспериментальной стратегией CTR, меньше конверсий, и как ни странно, их стоимость выше. Про коэффициент конверсии отдельная история — таким низким он не был даже при текущей ситуации до проведения эксперимента. Вот данные с 4 июля по 3 августа, за месяц до запланированного тестирования:.

Показатели по общим запросам до эксперимента. Задача этой статьи не отпугнуть вас и сказать: Мы работаем не только в Моcкве, но и в других городах России: Бесплатный вебинар "Линкбилдинг как часть SEO-страгетии: Про лига ставок.

Опыт работы более 4х лет. Более 50 клиентов. Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок! Введите e-mail. Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением.

Эта статья опубликована на портале SearchEngineJournal. Автор кратко рассказывает о нюансах стратегии назначения ставок. Он дает советы, на что смотреть, к чему готовиться, если вы используете ручное или автоматическое управления ставками в Google Ads.

Гибкие стратегии назначения ставок в AdWords

Что выбрать: Над материалом работали:. Денис Давыдов. Яндекс Маркет. Google Adwords. Google Merchant. Узнать стоимость. В сфере онлайн-продаж, брошенная корзина — это один из способов естественного развития электронной коммерции.

У людей ограничены возможности для концентрации сознания. Британские ученые говорят, что мы не способны фокусироваться на чем-то одном дольше 8 секунд.

Наш разум постоянно о чем-то размышляет, выбирает, отвлекается и сомневается. Тем не менее, есть несколько вариантов, которые минимизируют число отказов от заполненной корзины. Но эта….

Вы идете по улице и ищете кафе, чтобы пообедать. В 8 заведениях есть посетители, и лишь в 2 нет никого. Куда вы пойдете: Большинство людей пойдет туда, где уже есть клиенты. Это не просто совпадение. Такой феномен называется социальным доказательством.

Его любят применять маркетологи и пиарщики. Что такое…. Любой маркетолог ищет методы повысить эффективность продвижения.